Жуков Андрей "Неспящий" "...Внезапно, но понравилось. Формат конечно старый, клишированный, но по сравнению с тем потоком б-гомерзкой чуши даже такие истории у костра выглядят не"
Зелёный Чай With Bergamot "GreenTeaWithBergamot" "...Далеко не идеал, но признаться, этот фильм вдохновил меня создать своего персонажа. К тому же из всех фильмов ужасов про клоунов этот мне понравился б"
Халипенко Вячеслав Алексеевич "Scream93" "...Смотрибительный одноразовый триллер. Почему одноразовый? Да больно уж много нелепых ситуаций, ну не верю я что можно так тупить, тем более в ситуациях"
Зрительский рейтинг: 5.0/16 Чтобы проголосовать, Войдите под свои логином!
Оригинальное название: Dracula
Жанр: Драма, Ужасы Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола/Francis Ford Coppola В ролях: Гэри Олдмэн/Gary Oldman , Энтони Хопкинс/Anthony Hopkins , Кийану Ривз/Keanu Reeves , Уайнона Райдер/Winona Ryder Год: 1992 \ США
О чем фильм?
На дворе шел 19 век. Молодой английский юрист недавно отыгравший свадьбу отправляется в холодную Трансильванию для продажи недвижимости некому графу Дракуле. Молодой человек не мог еще тогда знать, к кому он едет на самом деле...
Оценка портала Cтра)(land
Лучшая на сегодняшний день по мировому признанию постановка Дракулы? получившая в свое время Оскар. Наша оценка 9 из 10. Первый источник:
Смотреть трейлер онлайн:
Если отсутствует видео или не устраивает его качество: Сообщите об этом дежурному модератору (Нажать)(24\7)
Последний хороший фильм Копполы. А также первый и последний блокбастер про трансильванского кровопийцу, сделанный в "большом стиле", с голливудским размахом. Это вам не Бела Лугоши, который из дэд, и не поделки студии "Хаммер". После "Дракулы" Копполы тема себя исчерпала, круче уже не снимешь. Оставалось только стебаться, как это сделал Мел Брукс в "Дракуле мертвом, но довольном". Коппола был предельно серьезен, рассказывая массовому зрителю салонную историю любви – земной, плотской и неземной, идущей сквозь века. В фильме, кстати, прекрасно выписаны диалоги. И, на самом деле, фильм гораздо лучше эпистолярного, скучного, пуританского романа Брэма Стокера. При всем, тэк скаать, уважении к именитому ирландцу. Каждая сцена в фильме настолько хорошо продумана, что именно из-за этого возникает ощущение искусственности, – а не потому, что фильм полностью снимался в декорациях. На декорациях, между прочим, Копполу клинило на протяжении 80-х, причем "клины" зачастую оборачивались серьезными финансовыми потерями. Но "Дракуле" не могло не повезти. Шикарный, гламурный фильм о вампире, которого играет демонический Гари Олдман и поблескивает красными глазами из-под синих очков, поставил рекорд кассовых сборов за уикенд. За три дня фильм собрал 43 миллиона (при бюджете 40 миллионов). В фильме очень пышный, вычурный видеоряд, не столько даже готический, сколько барочный или вообще маньеристский. Эстетика фильма – клиповая. Раньше нарративное "большое кино" таким вот образом не снимали. И CGI здесь совмещен с классическими световыми эффектами и классической комбинированной съемкой. Фильм появился на стыке двух разных технологических эпох. Если "Терминатор 2: Судный день" был подлинным прорывом, то в "Дракуле" при умеренном, но хорошо заметном использовании морфинговых объектов прослеживается "тоска по невинности". Это производит сильное впечатление, потому что зритель оказывается как бы на месте Дракулы, проторчавшего в унылом, затхлом замке четыреста лет, а теперь прибывшего в Лондон и глазеющего на чудеса цивилизации. Очень удачно Коппола выбрал символ научного прогресса – синематограф. Роман был издан в 1895 году, как раз когда братья Люмьеры сделали свое эпохальное изобретение. В начале 90-х годов ХХ века мировая кинообщественность активно готовилась к столетнему юбилею кино. Видимо, поэтому Копполе пришла в голову идея вбить легким клином в сюжет кинематографическую дату. Сцена с Дракулой, идущим по улице, сделана в полу-сепии, в слегка ускоренном ритме. Эта стилизация изображает Дракулу, который попал каким-то чудом в один из первых документальных фильмов. Ну, как бы. Интересно также наблюдать за актерами. Например, в этом фильме Киану Ривз сделал маленький шаг вперед (это что касается "большого голливудского кино"). На протяжении фильма он постепенно отходит от своего образа, который запомнился всем в "Опасных связях". Стремительный, но наивный юноша, убивший в "Связях" Джона Малковича исключительно за счет молодости, здесь мужает. В нем уже почти заметен будущий Нео :). Энтони Хопкинс с достаточным профессиональным азартом изображает сумасшедшего борца с вампирами, профессора Ван Хельсинга. В роли одной из вампирш засветилась никому не известная модель Моника Белуччи. В своем первом блокбастере снялся Гари Олдман. Неплохо играет Вайнона Райдер. Том Уэйтс обошел на дружеском копполовском кастинге Тима Рота и сыграл свихнувшегося агента по недвижимости Рэнфилда, – он так непосредственно, старо и знакомо хрипит в кадре, размахивая рукавами тельняшки, что не хватает только дыма сигарет и чашки кофе. Их заменяет кислотный зеленый туман и блюдо с насекомыми… Повторюсь, что когда сталкиваешься с чрезмерно качественной, рафинированной режиссерской работой, фильм в первую очередь располагает к созерцанию и лишь во вторую – к сопереживанию. И, в данном случае, перед нами квинтэссенция готического кино — красивые замки, секреты, "великая история любви", мистика, пряный (это прилагательное очень любят) привкус крови и секса, к чему тяготел, например, Жан Роллин (но только он тяготел неинтеллигентно, по-простецки, а Коппола умудрился сделать изысканный фильм для массовой публики
«Дракула» Френсиса Форда Копполы - один из тех редких случаев, когда фильм интереснее книги, по сюжету которой он снят. Одноименный роман Брэма Стокера по-настоящему скучный (в этом я согласна с предыдущим рецензентом). Причем слава «культового романа о вампирах» только усугубляет неприятное впечатление: ожидаешь мороз по коже и «мильён восторгов», а получаешь тоску зеленую. Монотонная, утомительная хроника с безликими манекенами вместо персонажей. Отсутствие связующей нити между фрагментами писем и дневников фактически лишает повествование движения, а местами и смысла. После прочтения возникает хрестоматийный вопрос школьного урока литературы: Что автор хотел донести (но так и не донес) до читателя?
Эти существенные недостатки мастерски исправлены в фильме Копполы, обладающем той самой выразительной силой, которая способна по-настоящему впечатлить и которой так не хватает роману Стокера. Персонажи «Дракулы» Копполы живые, узнаваемые, каждый со своим лицом и характером: приземленный, в меру наивный Джонатан Харкер, убедительно чокнутый Рэнфилд, несчастная, запутавшаяся Люси, миловидная, но весьма не простая Мина, интересный, притягательный граф Дракула и совершенно очаровательный, выше всяких похвал профессор Ван Хельсинг, воплощенный непревзойденным Энтони Хопкинсом.
Связующей нитью и двигателем сюжета выступает история любви, что подчеркнуто в слогане фильма («Love never dies»). Впрочем, Коппола здесь не оригинален: тот же самый ход использован в первых экранизациях романа Стокера, наиболее известные из которых – «Носферату. Симфония ужаса» 1922 года и «Дракула» 1931 года. Иногда Копполу обвиняют в том, что его Дракула выглядит глупым и слащавым, утратив из-за влюбленности львиную долю грозного мистического ужаса, который он, якобы, внушает при прочтении романа Стокера. С этим утверждением трудно согласиться. Во-первых, в романе устами главных персонажей неоднократно подчеркивается, что «у графа Дракулы детский ум», и это как-то не вяжется с «грозным ужасом». Во-вторых, какую линию использовать в качестве смыслового стержня, если не мелодраматическую? Комическую, как в «Дракула: Мертвый и довольный»? Очень страшно, ага. Трагическую: граф Дракула страдает от собственного проклятья и обреченности? Закомплексованный «ужас», по-моему, выглядит гораздо смешнее и сентиментальнее, чем влюбленный.
После «Носферату» 1922 года, вышедшего на экраны еще до появления звукового кино, «Дракула» Копполы – это не только лучшая экранизация романа Стокера, но и самый красивый и осмысленный из существующих в настоящее время фильмов о вампире Дракуле.
Чтобы ваша рецензия прошла модерацию:
- Она должна быть содержательной (Рецензия из двух слов - это комментарий, которые можно оставлять выше. Со временем малосодержательные рецензии, помеченные песочными часами, будут удаляться с портала, уступая место содержательным отзывам).Если не знаете с чего начать писать, постарайтесь просто описать сильные и слабые стороны фильма (что понравилось\что не понравилось)
- Рецензия должна быть написана литературным языком (Хотя бы постараться к нему приблизиться, без ругани и сленговых фраз "Ващеееее","Могете!" и т.д.) - В ней не должно быть спойлера (Спойлер - это расскрытие секретов сюжета. Например, сообщить кто убийца или кто выживет в финале) - Рецензия должна содержать мнение о фильме, но никак не обсуждение рецензий других пользователей, мнение экспертов или оценки фильма порталом Страхлэнд. - Рецензии скопированные с других сайтов не публикуем, работает автопроверка на плагиат!
Полезность рецензий может оценить каждый пользователь портала (+\-) Лучшие рецензии вывешиваются на главной странице Страхлэнда
Добавлять рецензии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Дракула. Брэма Стокера \ Dracula (1992) смотреть фильм \ трейлер онлайн в высоком HD качестве, абсолютно бесплатно, без регистрации и без рекламы
Фильмы ужасов, триллеры онлайн в высоком качестве и разрешении бесплатно. Все права принадлежат правообладателям, все материалы предназначены для ознакомления. Ссылки на видео и аудио материалы взяты из общедоступных источников, путем общедоступных кодов "EMBED". Все источники, которые предоставляют онлайн трансляцию материалов, имеют на это лицензионное право. В случае возникновения правовых разногласий, просьба обращаться к владельцам сервера\сайта, на которых размещен транслируемый файл. Портал straxland.ru собственных серверов не имеет и не несет ответственности за файлы, размещенные пользователями на сторонних серверах.