Жуков Андрей "Неспящий" "...Внезапно, но понравилось. Формат конечно старый, клишированный, но по сравнению с тем потоком б-гомерзкой чуши даже такие истории у костра выглядят не"
Зелёный Чай With Bergamot "GreenTeaWithBergamot" "...Далеко не идеал, но признаться, этот фильм вдохновил меня создать своего персонажа. К тому же из всех фильмов ужасов про клоунов этот мне понравился б"
Халипенко Вячеслав Алексеевич "Scream93" "...Смотрибительный одноразовый триллер. Почему одноразовый? Да больно уж много нелепых ситуаций, ну не верю я что можно так тупить, тем более в ситуациях"
Зрительский рейтинг: 2.8/4 Чтобы проголосовать, Войдите под свои логином!
Оригинальное
название: Sector 7
Жанр: Ужасы Год: 2011 Южная корея
Режиссер: Ji-Hun Kim В ролях: Ji-won Ha, Seong-gi Ahn, Han-wee Lee, Cheol-min Park, Ji-ho Oh,
Sae-byeok Song, Ye-ryeon Cha
О чем фильм?
На одной нефтяной вышке ведутся безуспешные поиски нефти, которые никак не
увенчивались успехом. И, имея нулевые результаты, руководство сворачивает
проект. Но одна из добытчиков уверена, что в этой местности есть нефть и не
собирается покидать пост даже вопреки приказам руководителей. Оставшиеся
геологи продолжают поиски и черное золото совсем близко...Но вместе с ним
приходит кое кто еще.
Свежий
фантастический хоррор о водном чудовище, которое совсем недавно прибыло к нам
из Южной Кореи.
Оценка портала Cтра)(land
Средняя картина от корейских мастеров о водном чудище. Фильм на любителя. Наша оценка 5 из 10.
Первый
источник:
Смотреть трейлер онлайн:
Если отсутствует видео или не устраивает его качество: Сообщите об этом дежурному модератору (Нажать)(24\7)
Можно смело сказать, что Американцы полностью оккупировали такое понятие, как «блокбастер». В связи с чем, как кинематографисты других стран не стараются, им редко удаётся близко добраться до завышенной зрелищем планки. На этот раз, подобный подвиг решили совершить Корейские кинематографисты, которым надоели лавры создателей искусных драм, фильмов ужасов и триллеров. Что и вылилось в данный фильм, который решил спродюсировать прославленный продюсер, режиссер и сценарист Юн Дже Кюн. А самое главное, вложил в проект рекордную для корейского кинематографа сумму в 8 миллионов с хвостиком и пообещал, что этот фильм откроет веху 3D фильмов у себя на родине. Конечно же на фоне Голливудских фильмов, бюджет и остальное кажется смешным. Но создатели действительно постарались с пост продакшном и рекламой. Ведь именно наткнувшись на достаточно громкий рекламный процесс и просто чертовски зрелищный трейлер, я сильно загорелся желанием посмотреть этот фильм.
Посмотрев же фильм, я понял, что ожидал безусловно большего. Хотя с непозволительно низкой оценкой картины на imdb и кинопоиске точно не соглашусь. Не смотря на 5 лет, которые ушли на создание ленты (от съемок, до пост продакшна и создания визуальных эффектов) фильм всё же провалился у себя на родине в прокате. Хотя режиссерская работа Ким Джи Хуна мне даже понравилась. Безусловно за счет своей визуальной начинки. Фильм снят в лучших традициях клиповой манеры съемок. Очень частые слоу моушены, шикарная композиция и чувство кадра, постоянные смены ракурсов и плавные перемещения камеры выдавали максимальное количество невероятно стильных моментов. В связи с чем, окружающие локации и подводные съемки смотрелись просто великолепно. А зрелищные сцены еще лучше.
Тут безусловно заслуга мастеров по визуальным эффектам из Mofac Studio. С Голливудскими визуальными эффектами это конечно же не сравнится. Но увиденное меня действительно впечатлило и порадовало. Особенно дизайн и визуальное воплощение монстра на экране. Смотрелось круто и именно с его появлением на экране, почти каждая экшн сцена становилась невероятно зрелищной, крутой и очень эффектной. Особенно финальное противостояние героини с монстром, которое началось с погони на мотоцикле и развилось до более зрелищных действий. С точки зрения фильм получился действительно очень плотным и динамичным. Хотя я ожидал увидеть больше жестокости и саспенса.
Сами создатели признались, что при создании ленты максимально опирались о такие хиты как «Чужой», «Левиафан» и «Глубоководная Звезда Шесть». Что и вылилось в достаточно аналогичный сценарий. Что в принципе не является ни плагиатом, ни творческим кризисом. Скорее достаточно ровным следованием правил фильмов жанра фильм ужасов и триллер. Хотя при просмотре ленты у меня создавались больше аналогий с моей любимой компьютерной стрелялкой «Cold Fear». В связи с чем это объясняет то, почему в картине много всего из вышеуказанных лент. Боевая женщина стала главной героиней, главным оружие стали огнеметы и на этом список не останавливается. Не смотря на это, сюжет мне показался достаточно интересным и напряженным.
В связи с чем, с момента появления чудовища начинается самое интересное. Что и выливается в достаточно приличное количество экшн сцен и выдаёт весьма интересного (с физиологической стороны) монстра, которого не возможно убить. В огне не горит и пули не берут как говорится. Финал развернули создатели лихо и вполне очевидно. Хотя бы в том, что личность единственного выжившего бурильщика можно угадать его в самом начале ленты. А вот последовательность смертей, способы умерщвления и способы уничтожения чудовища вряд ли.
Впечатлило меня то, что все актеры сами исполняли все экранные трюки. Этим меня поразила Ха Джи Вон, которая будучи девушкой не побоялась исполнить столь немалое количество трюков. Да и вообще, она сама признавалась, что при создании образа женственной и одновременно с этим боевой женщины, они опиралась о образ Рипли из «Чужого». Что ей с лёгкостью удалось. Так как, ей охотно веришь В образу крутой девушки она смотрелась чертовски колоритно (хоть и неожиданно было увидеть её в таком амплуа) и одновременно с этим радовала своей невероятно привлекательной внешностью. Ан Со Джи и О Джи Хо сыграли так, будто играли себя же на экране. В связи с чем, их игра мне показалась наиболее натуральной и сильной среди всех актеров данной ленты.
Музыка Ли Дон Чона меня безусловно поразила. Ведь ему удалось создать всесторонне богатую и сильную музыку. С одной стороны, зрелищные моменты идеально дополнила достаточно динамичная, эффектная, жесткая и одновременно с этим банальная музыка в духе работ Стива Яблонски для игровой серии «Gears Of War». С другой же, фильм полностью держался на достаточно таинственной и напряженной музыке, которая и руководила общим настроением всей ленты.
В 1985 году на корейской буровой произошла авария, в процессе устранения которой при загадочных обстоятельствах погиб человек. В 2011 году буровую в зоне аварии — Секторе 7, вновь запустили в эксплуатацию. А новая группа геологов возобновила поиски нефти…
В процессе просмотра этого корейского псевдо-блокбастера, лишний раз убеждаешься в том, чем ближе фильм к менталитету и культуре страны, в которой он снят, тем лучше и честнее он получается, по сути своей. А вот когда восточное кино начинает грубо косить под среднестатистический голливудский попкорн, то на выходе может получиться сущая ерунда, коей и является «Сектор 7».
Без лишней интриги стоит сразу сказать, что «Сектор 7» — это кино про чудище, которое покажут только на 48 минуте фильма. А до этого вы будете смотреть смехотворно-наивную производственную драму с кривыми элементами психологического триллера.
После невнятного пролога, из которого интуитивно понятно, что «что-то страшное» ждет нас впереди, мы созерцаем быт корейский геологов, поданный в какой-то нереально-гротескной форме, с невменяемой актерской игрой. Рабочие и ученые на буровой не трудятся, а изображают «театр абсурда» в виде детской суеты, дебильных кривляний и дурацких диалогов. Смотреть на все это почти невозможно, тем более, что вводная часть чрезвычайно затянута, когда ты просто начинаешь забывать, что тратишь время на вроде как фантастический триллер. И когда, наконец, абсурдистская драмедия топорно превращается в некое подобие триллера, интереснее не становится. Актеры по-прежнему играют как идиоты (уж, простите, но это так), чем на корню убивают все зародыши саспенса в рассказываемой истории. Ну а когда, наконец, на сцене появляется Тварь, то ты с обреченностью понимаешь, что явно выбрал не тот фильм.
Спасибо, конечно, корейским «спецэффектчикам» за старания, но, честное слово, японская кино-Годзилла 1950-х годов наряду с американским Кинг-Конгом образца 1976 года выглядели страшнее и убедительнее, нежели это Гигантское Недоразумение. Низкопробная компьютерная графика настолько очевидна, что Чудовище кажется пьяным кошмаром сбрендившего криворукого аниматора. Этому «монстрику» самое место в трэше студии The Asylum, вместе с Мега-Питонами, Гатороидами и прочими киноотбросами-переростками.
Ну а дальше мы досматриваем до финала откровенный визуальный трэш с искусственным огнем, криво нарисованными взрывами и фальшиво разбивающимися стеклами, осколки которых тоже «компьютерные». Возможно, лет тридцать назад это зрелище и могло произвести впечатление, но сейчас снимать чисто зрелищную картину с таким отвратительно-липовым визуальным рядом просто стыдно. В начале отзыва я упомянул голливудское «попкорновое» кино, и если рассматривать качество фильмов только в узких рамках бездумного зрелища, то любая современная штатовская картина данной направленности, сделанная для большого экрана, вчистую уделывает «Сектор 7», которому самое место на трэшевой свалке.
Чтобы ваша рецензия прошла модерацию:
- Она должна быть содержательной (Рецензия из двух слов - это комментарий, которые можно оставлять выше. Со временем малосодержательные рецензии, помеченные песочными часами, будут удаляться с портала, уступая место содержательным отзывам).Если не знаете с чего начать писать, постарайтесь просто описать сильные и слабые стороны фильма (что понравилось\что не понравилось)
- Рецензия должна быть написана литературным языком (Хотя бы постараться к нему приблизиться, без ругани и сленговых фраз "Ващеееее","Могете!" и т.д.) - В ней не должно быть спойлера (Спойлер - это расскрытие секретов сюжета. Например, сообщить кто убийца или кто выживет в финале) - Рецензия должна содержать мнение о фильме, но никак не обсуждение рецензий других пользователей, мнение экспертов или оценки фильма порталом Страхлэнд. - Рецензии скопированные с других сайтов не публикуем, работает автопроверка на плагиат!
Полезность рецензий может оценить каждый пользователь портала (+\-) Лучшие рецензии вывешиваются на главной странице Страхлэнда
Добавлять рецензии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Сектор 7 \ Sector 7 (2011) смотреть фильм \ трейлер онлайн в высоком HD качестве, абсолютно бесплатно, без регистрации и без рекламы
Фильмы ужасов, триллеры онлайн в высоком качестве и разрешении бесплатно. Все права принадлежат правообладателям, все материалы предназначены для ознакомления. Ссылки на видео и аудио материалы взяты из общедоступных источников, путем общедоступных кодов "EMBED". Все источники, которые предоставляют онлайн трансляцию материалов, имеют на это лицензионное право. В случае возникновения правовых разногласий, просьба обращаться к владельцам сервера\сайта, на которых размещен транслируемый файл. Портал straxland.ru собственных серверов не имеет и не несет ответственности за файлы, размещенные пользователями на сторонних серверах.