Жуков Андрей "Неспящий" "...Внезапно, но понравилось. Формат конечно старый, клишированный, но по сравнению с тем потоком б-гомерзкой чуши даже такие истории у костра выглядят не"
Зелёный Чай With Bergamot "GreenTeaWithBergamot" "...Далеко не идеал, но признаться, этот фильм вдохновил меня создать своего персонажа. К тому же из всех фильмов ужасов про клоунов этот мне понравился б"
Халипенко Вячеслав Алексеевич "Scream93" "...Смотрибительный одноразовый триллер. Почему одноразовый? Да больно уж много нелепых ситуаций, ну не верю я что можно так тупить, тем более в ситуациях"
Знаете, мне всегда хотелось узнать, как люди выбирают себе фильмы к
просмотру. Причём не только фильмы ужасов, а любого жанра. Я сейчас
говорю не о потребителях и не о потребительском отношении к фильму, а о
людях и восприятиях более серьёзных.
Понятно, что у каждого есть своя любимая категория, и этот
замечательный портал ясно нам это показывает. Но вот встаёт проблема.
Очень часто случается так, что заявленное направление фильма не очень
соответствует содержанию. И это не будет значит, что фильм вам не
понравится. Но он сделает это немного иным способом, нежели которым вы
ожидали.Возможно всё будет хорошо, но оператору захочется вырвать руки.
Или вы начнёте придираться к свету. А может, даже эти факты вас не
смутят и вы будите смотреть до конца.
Я никогда не знаю, что точно хочу увидеть. Главное, чтобы был вообще
смысл смотреть. Просто развлечься или пофилософствовать, или сделать
последнее под весёлую атмосферу. Почему нет? Если фильм оставляет
какой-то осадок, а не выветривается сразу из памяти- это уже победа.
Такие фильмы я обязательно заношу в список.
Честно говоря, я редко ищу у авторов "фишечки". Даже если они есть, я их
подмечаю и не более. Ведь это всё, конечно, хорошо, но на цельность
картины это не так часто влияет. А иногда и наоборот, из-за применения
оных картина разваливается.Этот фактор я, кстати, не упомянула ранее. Но
он важен, если это не сборник новелл, то очень мала вероятность, что
произведению пойдёт дискретность.
Также укажем атмосферу. Про атмосферы говорилось, говорится. и будет
говорится, до тех пор пока существует восприятие целого. Проблема
атмосферы, я тоже считаю, так или иначе вытекает из цельности. Думается,
что в атмосферах главное погружение. А уже как это достигается…
Всё, что я здесь говорила, сводится к тому, что нужно выбирать фильмы
также тщательно, как и еду. Ведь вы составитесь потом не только из пищи.
А как вы выбираете кино? Может вам важны актёры? Или год? Или вы смотрите на страну?
Первым делом - конечно же год, потом страна. Безусловно - новинки всегда в фаворе, а так же страны, у который получается самое интересное кино. Кто-бы не спорил, но лидерами в этой сфере отсаются Штаты.
Для меня лидер по производству фильмов жанров: мистика и ужасы, является Япония , а вот лидером по производству ремейков- тут да, штаты, но редко ремейк становиться лучше оригинала, в случае когда ремейк сделан штатами на японский первоисточник-никогда,а в целом как человек любящий и кино и литературу я делаю так: беру таланливого автора или режиссера(которые мне нравятся) и смотрю его фильмы,вам не кажеться что "мастер" важнее года выпуска там страны и прочих тегов, еще обсуждение фильма на форумах читаю если заинтересовал,надеюсь что и на страхленде форуму быть,еще есть актеры фильмы которых я не пропускаю ,например Николь Кидман, Шон Бин и Киану Ривз никогда не подводят,я дорожу своим временем поэтому не смотрю кино наобум ,да и у меня очередь фильмов и книг не иссякает никогда ,у меня только проблема в нехватке времени.
RE "Всё, что я здесь говорила, сводится к тому, что нужно выбирать фильмы также тщательно, как и еду. Ведь вы составитесь потом не только из пищи." ну тогда читайте классику,если хотите обогатить свой внутренний мир и получить жизненный опыт,кино- это все ж таки больше развлекаловка,как ни крути,за пару часов сложно раскрыть темы Веры ,Надежды и Любви полностью да и еще когда надо все это зрелищно сделать чтобы драгоценный зритель недай Бог не заскучал.
Я не сильно парюсь на счёт выбора фильмов ужасов. Единственное на что я могу посмотреть – это в какой стране сняли фильм. Если фильм Японский ,то стоит ожидать от него — запутанность и мрачность сюжета, а также использование в нем темы технологий. Убивающая видеокассета и мобильник надолго остаются в памяти зрителей, привнося остроту в их обыденную жизнь. Американские фильмы хороши высоким уровнем актерской игры, так же в Америке зародился один из любимых моих жанров как мокьюментари, снятые на любительскую камеру (репортаж, паранормальное явление ). Европейские ужасы отличаются от иных малым использованием спецэффектов. Упор здесь идет на сюжетную линию. Классические английские ужасы подразумевают долгий и размеренный рассказ о каком-то событии. Поначалу они кажутся скучными, но в конечном итоге пугают зрителя донельзя.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Фильмы ужасов, триллеры онлайн в высоком качестве и разрешении бесплатно. Все права принадлежат правообладателям, все материалы предназначены для ознакомления. Ссылки на видео и аудио материалы взяты из общедоступных источников, путем общедоступных кодов "EMBED". Все источники, которые предоставляют онлайн трансляцию материалов, имеют на это лицензионное право. В случае возникновения правовых разногласий, просьба обращаться к владельцам сервера\сайта, на которых размещен транслируемый файл. Портал straxland.ru собственных серверов не имеет и не несет ответственности за файлы, размещенные пользователями на сторонних серверах.